Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьясните в чем проблема?

Знаток (498), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Последнее время при перезагрузке телефона на экране появляется сообщение типа" your theft aware evolution is period over" и с ссылкой на сайт "theftaware.com" . В английском не бум бум) ) Обьясните в чем проблема ?
Дополнен 6 лет назад
Nokia 5228
Лучший ответ
Смартфоном надо правильно пользоватся, и не хранить на нём всякие посторонние приложения и всё будет норм. Попробуй Хард ресет (полная восстановка системы) *#7370# Стандартный код блокировки 12345. Если не поможет форматни карту памяти и память телефона
Остальные ответы
Модель телефона нужно указывать. Сделай его форматирование и все исчезнет.
Источник: спец. по смартфонам.
у меня тоже Nokia 5228 но я е щё неразобрался не чем не магу помоч
попробуйте обновить телефон подключив к пк через нокиа суит. В полне возможен так же что у вас вирус. Так же может устанавливали какую то программу которая пишет вам такое.
Хард Рес тебе поможет...