Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, назовите модель танка ?!

Мастер (1318), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Т-34, а сверху коробка железная - типа под "Пантеру" или "Тигру". Для кино.
Комментарий удален
Сергей 432 Искусственный Интеллект (144474) Такого добра на киностудиях хоть пруд пруди. Да и у Верёвочкина, всем известного, тоже таких поделок полный гараж.
Комментарий удален
Серёжа Михрюткин Гений (51613) Для нас в кино, что с квадратной башней и с крестом на ней, то и немец. Ура, наши победили!
Остальные ответы
PzKpfw VI «Tiger»
Классификациятяжёлый танк
Боевая масса, т56,9
Компоновочная схемаотделение управления спереди, моторное сзади
Экипаж, чел. 5
История
Годы производства1942—1944
Годы эксплуатации1942—1945
Количество выпущенных, шт. 1354
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм6316
Длина с пушкой вперёд, мм8450
Ширина корпуса, мм3705
Высота, мм2930
Клиренс, мм470
Бронирование
Тип бронихромомолибденовая катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх) , мм/град. 100 / 8°
Лоб корпуса (середина) , мм/град. 52 / 77°
Лоб корпуса (низ) , мм/град. 100 / 21° — 80 / 65°
Борт корпуса (верх) , мм/град. 80 / 0°
Борт корпуса (низ) , мм/град. 60 / 0°
Корма корпуса (верх) , мм/град. 80 / 8°
Корма корпуса (низ) , мм/град. 80 / 48°
Днище, мм28
Крыша корпуса, мм28
Лоб башни, мм/град. 100 / 0°
Маска орудия, мм/град. 90 / 0°
Борт башни, мм/град. 80 / 0°
Корма башни, мм/град. 80 / 0°
Крыша башни, мм28
Вооружение
Калибр и марка пушки88-мм KwK 36 L/56
Тип пушкинарезная
Длина ствола, калибров56
Боекомплект пушки92
Углы ВН, град. −6,5…+17°
Углы ГН, град. 360 (гидропривод)
Прицелытелескопический TZF 9a
Пулемёты2—3 × 7,92-мм MG-34
Другое вооружениепротивопехотная мортира типа "S" (принцип действия - мина выстреливалась на высоту 5-7 метров и разрывалась, поражая осколками пехоту противника, пытающуюся в ближнем бою уничтожить танк)
Подвижность
Тип двигателяпервые 250 машин "Майбах" HL210P30 на остальных "Майбах" HL230P45 V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Скорость по шоссе, км/ч38
Скорость по пересечённой местности, км/ч20—25
Запас хода по шоссе, км100
Запас хода по пересечённой местности, км60
Удельная мощность, л. с. /т11,4
Тип подвескииндивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см²1,05
Преодолеваемый подъём, град. 35°
Преодолеваемая стенка, м0,8
Преодолеваемый ров, м2,3
Преодолеваемый брод, м1,2
Источник: Википедия
Т-44,в советсом фильме про войну в роли немецкого танка. Хотя может и Т-54.Судя по каткам, это советское производство.
Комментарий удален
ИС-4, Т-34 или САУ какая нить.
Источник: World_of_Tanks
Исходя из конфигурации башни и круглому яблоку лобовой пулемётной точки, это Т-34, загримированный под Королевский Тигр.
Комментарий удален
Сергей 432 Искусственный Интеллект (144474) Вряд ли чтобы был Центавром.У того очень высокий передний вертикальный лобовой лист,отсутствует выпуклость лобового пулемёта, катки с характерными отверстиями, противоосколочные планки спереди.