Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жду критики и советов)Иду на городской конкурс ...какую фотографию лучше выбрать? =)

das_cb Знаток (453), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
да есть)
Дополнен 8 лет назад
Василий раз откусить хочется то значит фото удалось?
Лучший ответ
Большой Leon Оракул (70918) 8 лет назад
Насколько я понял вы ещё школьница и у вас всё впереди. Кроме того могу сказать что фотографии пусть и не шедевральны, но большинство из них значительно лучше чем мусор который появляется здесь практически ежедневно. Скажем так, вкус у вас есть, опыта и техники пока маловато.... А вот копирайт убирай срочно. Пока всё таки уровень не тот. . Ну а касаемо вопроса, сложно сказать не зная темы конкурса. Попробую покадрово - Пейзаж (из окна ? ) действительно ужасен, в мусор. Птичка - для личного альбома, не более того. Первое фото - немного непонятно и не уравновешенно, не стоит. : 6 и 8 - из серии увидел - навёл - нажал.. . Красиво, но неинтересно, или скорее недостаточно интересно. Соответственно остаётся 2-3-4. Здесь уж выбирать тебе.... Или может стоит подождать и ещё поучиться ?
Источник: Удачи !
Остальные ответы
Фотограф Экстрем@л Гуру (3105) 8 лет назад
Четвертая самая лучшая и по фокусу и по композиции и по освещению. Первая вообще не имеет определенной композиции. Какой то растительный огрызок в снегу. На втором фото главный объект не там где должен быть в кадре. Третий не в фокусе. Пейзаж с луной - такую фотографию каждый может сделать из окна частного дома. Последнее фото тоже не отличается уникальностью. Синичка ни чего, но виньетировате. Цветочки как сорняки.

Вот мои фото:

Mr.Sergio Просветленный (20659) 8 лет назад
Затрудняюсь, а еще есть?!
Катя Ш Ученик (226) 8 лет назад
Мне больше всего нравится где киви, такая яркая фотография, я бы за нее проголосовала!!!
Скрипач без крыши. Просветленный (25087) 8 лет назад