Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жду критики и советов)Иду на городской конкурс ...какую фотографию лучше выбрать? =)

das_cb Знаток (457), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да есть)
Дополнен 12 лет назад
Василий раз откусить хочется то значит фото удалось?
Лучший ответ
Большой Leon Оракул (76497) 12 лет назад
Насколько я понял вы ещё школьница и у вас всё впереди. Кроме того могу сказать что фотографии пусть и не шедевральны, но большинство из них значительно лучше чем мусор который появляется здесь практически ежедневно. Скажем так, вкус у вас есть, опыта и техники пока маловато.... А вот копирайт убирай срочно. Пока всё таки уровень не тот. . Ну а касаемо вопроса, сложно сказать не зная темы конкурса. Попробую покадрово - Пейзаж (из окна ? ) действительно ужасен, в мусор. Птичка - для личного альбома, не более того. Первое фото - немного непонятно и не уравновешенно, не стоит. : 6 и 8 - из серии увидел - навёл - нажал.. . Красиво, но неинтересно, или скорее недостаточно интересно. Соответственно остаётся 2-3-4. Здесь уж выбирать тебе.... Или может стоит подождать и ещё поучиться ?
Источник: Удачи !
Остальные ответы
Фотограф Экстрем@л Гуру (3109) 12 лет назад
Четвертая самая лучшая и по фокусу и по композиции и по освещению. Первая вообще не имеет определенной композиции. Какой то растительный огрызок в снегу. На втором фото главный объект не там где должен быть в кадре. Третий не в фокусе. Пейзаж с луной - такую фотографию каждый может сделать из окна частного дома. Последнее фото тоже не отличается уникальностью. Синичка ни чего, но виньетировате. Цветочки как сорняки.

Вот мои фото:









Mr.Sergio Просветленный (20670) 12 лет назад
Затрудняюсь, а еще есть?!
Катя Ш Ученик (234) 12 лет назад
Мне больше всего нравится где киви, такая яркая фотография, я бы за нее проголосовала!!!
Скрипач без крыши. Просветленный (25097) 12 лет назад
Мда... Пошел я тоже ставить копирайты на свои фоточки.
Алексей Искусственный Интеллект (105817) 12 лет назад
Какие высокохудожественные огрызки. Выкладывайте на конкурс все - пойдут на ура.
александр левицкий Оракул (51066) 12 лет назад
Критиковать особо нечего. Все снимки с большими ошибками и их честно говоря стыдно подписывать. Потому как это уровень или ребенка . балующегося с камерой или примитивного любителя с амбициями на оригинальность.
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 12 лет назад
Честно - ни одна фотография не понравилась! А ещё меня взбесил твой копирайт, а особенно слово - studio. =(
Источник: РУКАЛИЦО
Дмитрий Орлов Мыслитель (8750) 12 лет назад
ни чего не понравилось.... снегирь еще так себе, но не сильно впечатлил... жаль)
Игорь Головнёв Просветленный (44216) 12 лет назад
какая гадость эта ВАША художественная фотография!
Василий **** Просветленный (29815) 12 лет назад
Киви нужно было красиво откусить!!!
MARINA*SEAWAVE Оракул (60932) 12 лет назад
Ну, если из худшего выбирать лучшее, то я бы остановилась на дольке киви - фото №4 - долька смотрится интересно на просвет, но ананас лучше было бы положить горизонтально, чтобы он не закрывал свет и казался бы желтее.
Не знаю, что у вас там за конкурс, но фото слабоваты - пейзажи вообще никакие, а синичка выглядит плоско. Копирайты ставить рановато.
ляля Просветленный (45977) 12 лет назад
мне птичка понравилась, а остальное нет....
Похожие вопросы