
Я сегодня купил новую "МЫШКУ" , вы можете меня поздравить?!

Искусственный Интеллект (193198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С Новой Мышкой!))) )
щастья тебе, здоровья, удачи, и всего самого наилутшго!!! )
и что бы Новая Мышка долго прожила)
Остальные ответы
приятного аппетита... жирненькая, мяу....
Поздравляю!
У МНЯ пятЫя!
"Укуснятина"!!!
Комментарий удален
Aleksa Искусственный Интеллект (214464) Куда ж деваться? Это факт! Завалили без прекрас! Куда не кинь, везде "одно", В Китае сделано "оно"! И в этотм ясно, молодцы, Всех завалили от души! Товар конечно, шир-потреб, Но блин, другого точно нет!
поздравляю а старую не забыл кошке отдать?
Комментарий удален
Примите искренние поздравления! А она какого года выпуска, движок нормальный? Ещё их "Ласточками" называют.)))
Быстрее бегает?
Комментарий удален
А я новую дрель!
Комментарий удален
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106246) Опа, лобзик, и она? Что-то новое?
Понравилась? ! :)
Комментарий удален
Людям милая Мыслитель (8694) Простите, я исправлюсь...
А НОРКУ не забыл?? ? Поздравлям
Комментарий удален