Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перенести контакты из HTC в iPhone 4s?

Оракул (64189), закрыт 6 лет назад
Может, можно как-то напрямую копировать контакты из памяти коммуникатора на iPhone? Если кто знает- подскажите, а не знает- не надо откликаться! Максимум, что удалось сегодня сделать- экспортировать контакты из HTC в файл *.vcf... Как теперь из этого vcf контакты импортировать в iPhone?
Дополнен 6 лет назад
Через симку не получится- контактов слишком много. На гугл закинул контакты, как их теперь в iPhone скинуть?
Лучший ответ
синхронизировать через Google Контакты ))))
либо через симку...
Комментарий удален
Денис Павлов Гуру (2544) если они есть в Google Contact подключаем Айфончик запускаем itunes "устройства" - > выбираем iphone далее заходим во вкладку "Информация" ищем глазами СИНХРОНИЗИРОВАТЬ КОНТАКТЫ GOOGLE ставим галку и синхронизируем iphone у меня iTunes 10.5.2 (MacOS)
Остальные ответы
Либо через сим-ку, либо через синхронизацию с контактами на компьютере (это можно сделать через тот же outlook)
Комментарий удален