Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я никого не хочу,кроме него в секс.плане....потому что люблю..он меня приворожил ?

Мыслитель (5230), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
да да бла бла.... но может хоть кто то почувствует мою боль и ответит...?
Лучший ответ
Конечно женщин всегда привораживает более 25см....
Комментарий удален
Николай Роговский Оракул (62668) А почему????
Комментарий удален
Николай Роговский Оракул (62668) Конечно у меня всего 5см....
Остальные ответы
)))ага))) и приковал и на цепь посадил)
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (179017) ну и сиди)))раз кайф
а что бязательно когда любишь трахатся с другими???? Бог не поощрает сие
Комментарий удален
а он много кого еще хочет кроме вас?
Если бы приворожил, не любовь бы к нему была, а боль и злость.
Когда любишь человека- это нормально, никого больше к телу не допускать. Зачем, если есть любимый?
Если это любовь, то причём здесь ворожба. Расслабтесь, это может скоро пройдёт, а если нет, - это старость, и её лучше провести с ним..
Первый секс опыт девушки привязывает психо-эмоционально к первому партнёру и выстраивает отношение к сексу в соответсвии с первыми навыками. . Далее всех последующих парней часто девушка может сравнивать ненарошно или нарошно с первым партнёром. Это связано с эмоциональностью и впечатлительностью девушек. У парней такое реже встречается.

А с маг точки зрения - то Вам надо пройти соответствующую диагностику где будет выявлено ваше состояние энергетики (полей) , воздействия и /или психо-физиологические причины.