
А куда дунуть можно?

Высший разум (176308), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В ушко, тихонечко так и нежненько. Просвисти где встреча наша будет))))
Комментарий удален
ФАТА МОРГАНА) Искусственный Интеллект (132879) Договорились. У одуванчика жду тебя)))
Остальные ответы
в бутылку, и загадать желание)
В трубу, но не советую... особенно в праздники!
Дунуть? ? Вы о чём я не дам денег на путевку, я не крал у вас ничего. И вы не грабьте меня!
2-ой день ищут, КУДА БЫ ДУНУТЬ ...)))))))

http://otvet.mail.ru/question/69360511/

Может не стоит?))))))))))
Туда,,,, где плюнуть некуда....
дунь в муку - прекрасная маска получится
Быку в зад, чтобы рога выпрямились.
... тоже думал куда.. . и что в итоге....
Куда угодно. . Но, если Вы эстет, то против ветра не советую..