Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваша главная ошибка испортила вашу жизнь?

Мастер (1817), закрыт 6 лет назад
извините за сугубо личный вопрос.
кто не хочет может не писать.
все равно вас я не увижу.
Лучший ответ
ничего, я не настолько ценю эту жизнь, чтобы переживать
будут еще.. . важнее то, что я хоть что-то поняла.. . в разы важнее любой мелочной ситуации
Остальные ответы
Ха! Моя главная ошибка вознесла меня на новый качественный уровень!
Ошибки делают нас опытнее, а значит мы приближаемся к Мудрости!
ошибок, которые кардинально повлияли на жизнь было много, - бросил институт, а мог бы сделать карьеру уже неплохую, без толку и смысла мотался по чужим городам, все что-то искал, были проблемы с алкоголем, обидел дорогих мне людей, - но не жалею ни о чем, благодаря им я стал тем, кем есть сейчас и понял, действительно осознал, а не просто понял, что все меняется, все можно изменить и силы человека колоссальны
Подтвердила ответственность за мысль и действие