Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, кто проходил процедуру ЭКО?получилось ли с первого раза?

Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Слишком не переживай, ежели что. Первая процедура среди репродуктологов даже зовется "попытка" или "проба". Процент приживлений при первой попытке слишком низкий, так что если получится, то считай, что это Чудо, Великое Чудо. У некоторых получается и сразу, так что если даже все будет против этого и статистика не в твою пользу, ВЕРЬ.
Остальные ответы
у меня знакомая прохдила
получилось с первого раза и сразу двое прижились)
У знакомой не прижилось. Смеялась, что у нее самые дорогие в ее жизни месячные )
А потом сама забеременела. . О как.. .
Были две попытки, к сожалению неудачные. Хоть и пишут, "Слишком не переживай", но это не возможно. Очень большой стресс для организма и для психики. Лично я отходила пол года от последствий.