Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

человек умер 3года назад .кто должен заплатить его задолженность за свет по акту?

Мастер (1100), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я не наследник. я прописана в другой области и проживаю в этом доме временно. договор с рэс заключила на 3года
Дополнен 6 лет назад
и дом не оформлен ни на кого
Лучший ответ
наследник. как вступит в наследство.
Остальные ответы
Ближайшые родственики того кто умер в зависимости по чей линии было зарегистрировано имушество!!
Принявшие наследство наследники. В пределах стоимости наследственноого имущества
Правоопреемник, то есть к кому переходят права на жильё (по наследству) , тот наследует и долги
А кто у нас вступил и принял наследство? тот и платит.
Если жилье муниципальное, а никто больше не прописан, то долг актируется. Если жилье приватизировано, заплатит наследник еще до оформления наследства, тк ему не дадут нужные для оформления справки. Я сама прошла через это. Долги были от 8мес. до 4 лет .
тот, кто принял наследство. Пусть УК ищет его сама. Это не ваша задача
долги лягут только на собственника.