Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аэропорт "ДОМОДЕДОВО". Подскажите где рядом (ближайший) с аэропортом Домодедово McDonalds?

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Свх. Ленина, Бронницы, Подольск, Видное. Все достаточно далеко и не стоит того, чтобы специально туда ехать.
Остальные ответы
в самом аэропорте есть, после прохождении регистрации. Да там много кафэшек
Оно Вам надо! Такого-то дерьма ещё и искать!
соскучились за кусочком отравы
на маршрутке или рейсовом автобусе нужно доехать до ближайшей станции метро - она так и называется "домодедовская" - на площади, где остановится автобус оглянитесь - там огромный указатель на макдоналдс! По времени поездка займет 20 мин, потому как автобус практически не толчется по городу, а едет по аэропортовской трассе. И не парьтесь - еда там не хуже, чем в любой другой бутербродной.