Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я смотрю...кто что на аве делает... А Ты там чем занялся? ))

Искусственный Интеллект (276754), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что, не видно, что ли, что мы примусА починяем???))))))))))
Источник: Привет, Женечка!..)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я подглядываю.. . а что, нельзя? но если очень хочется.. . то можно.. . )))
Хорошо, комфортно на руках-то.:)
думаю)
Комментарий удален
Комментарий удален
Бездельник Искусственный Интеллект (184213) обо всем... я думаю...когда молчу... а молчу я почти всегда...)
...Опустил глаза виновато в землю ((((...
Приятного вечераа))))
Комментарий удален
только что выгрузился в красной поляне на олимпийской стройке. а что? ты не с налоговой случаем?
Комментарий удален
А я как всегда... Улыбаюсь тебе!
Комментарий удален
mr. V Оракул (52272) Приятного вечера))
я оглянулась посмотреть, не оглянулся ли он, чтоб посмотреть....)))))))
наблюдаю))
Источник: привет))
Комментарий удален
демонстрирую выпуклости..))
Комментарий удален
Песню про невезение пою..)))
Комментарий удален
Видишь?
Баксы качаю по емейлу...
Комментарий удален
Светоносный Оракул (93914) Не обязательно знать, что ждет впереди. а вдруг о сексе договариваюсь?
Иду... уже какой месяц))) )
И никто не подвезет))))))))))))))))
Источник: Вот ведь засранцы))) ) Доброго вечера Вам)
Комментарий удален
...Та,что рисует льдом... Искусственный Интеллект (140734) Так это ж от усталости...)))))) А как все начиналось то хорошо))))))))
Стеснительно прикрыла глазки)))
Комментарий удален
мишку тискаю. . больше некого)))
Комментарий удален
Другая ... Искусственный Интеллект (125125) уехал пока к себе, в москву... дела, работа)