Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с помощью какой программы можно переконвертировать видео с кассеты на диск??

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С помощью любой программы поддерживающей захват видео. Например Adobe Premier или Pinnacle Studio.
Остальные ответы
Проще отдать специалистам
это вам нужен специальный приборчик не знаю его название но видел в магазине
Программы недостаточно. Нужно иметь плату видеозахвата (в этом случае компутер должен быть довольно мощным) или (если качество особо не волнует) ТВ-тюнер.
для начала вам потребуется приобрести карту видеозахвата
Программа???? Такой нет и это не реально, касеты уже не выпускают (наверно) лучше отдать программисту.