Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найти гипотенузу

Профи (975), закрыт 6 лет назад
Катет прямоугольного треугольника = 6 см, а медиана проведенная к нему = 6 см, найти гипотенузу треугольника
Лучший ответ
Поскольку медиана делит катет пополам, образуется новый прямоугольный треугольник с катетом 3 см и гипотенузой 6 см. Найти нужно второй катет, который равен корню квадратному из разности квадратов гипотенузы и катета.
Теперь оба катета известны, осталось найти гипотенузу первоначального треугольника. Успехов!

Остальные ответы
Это начало геометрии в учебнике Погорелова все отлично написанно это азы геометрии