
Начальника надо узнавать опосля длинной разлуки или сказать:"Ой, не узнала, богатым будете!"?

Искусственный Интеллект (129362), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Новый начальник собрал коллектив и объявил план на неделю:
- В понедельник отдыхаем от субботних и воскресных праздников. Вторник -
подготовка к серьезной работе. В среду усиленно работаем. В четверг отдыхаем от
усиленной работы. В пятницу - подготовка к субботним и воскресным праздникам.
Вопросы есть? Поднимается один рабочий: - Это что, мы каждую среду работать
будем? !

Русский с американцем поспорили, у кого больше праздников. За праздник - один
щелбан. Американец начал:
-Д. Hезависмости, Рождество, Пасха... -отбил десятка два и подставил лоб смело: а у вас
безбожников какие праздники?
А вот какие:
_Hовый год. Восьмое марта. Первое мая, Седьмое ноября... -ну и ещё:-День
рыбака! День моряка! День строителя! День учителя!
Отбил все профессии - американец упал. Hаш раздухарился - и ногами его:
-Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс! Получка!!!!)))
Источник: Лучше уж поближе к кухне быть чем начальника не узнать)))
Остальные ответы
Надо... Может не так понять)))
Лучше сразу пива предложи)
Источник: Привееет ))))
Комментарий удален
Начальника надо узнать!
Начальницу надо не узнать! (Вы так помолодели, похорошели т. д.)
Точно... Улыбаться нужно ему.. И ни в коем случае не говорить ему фразу: Я тебя не избегаю, я тебя сцуко дозирую...))