
Тёща приехала.Говорит привезла Вам 5 дисков свежей "клубнички"Теперь Вы понимаете как трудно делать клубничное варенье?

Искусственный Интеллект (730560), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а по моему оно всё одинаковое, приевшееся какое-то получается, хоть и хозяйки разные...
Комментарий удален
Танюсь... Мудрец (16847) да хоть откуда--она мне вся надоела!
Остальные ответы
Лучше сразу крутить)
Источник: Привееет ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Да на варенье и время не остается, практически...)))
так у вас тёща-клубничка! опробуй!
А тёща эту кулубничку своими руками выращивала?)))
Ой, тёща и провокатор - будет же за твоей реакцией смотреть при "варке клубнички"))) Тут главное - всё время плеваться и возмущаться))))
А я немецкую клубнику люблю.... Вкусная, просто жуть... До конца смотрю: просто интересно жениться он на ней после всего ЭТОГО...))