
На что способен голодный мужчина??

Галина Нежданова Просветленный (29350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Новел Мудрец (11637) 8 лет назад
Галина, отойди, на всякий случай! Ты же такая красивая, аппетитная....
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Не скрою....польщена нимало)))
Остальные ответы
Олег Неклюдов Мыслитель (6662) 8 лет назад
На многое!
Источник: Ради еды
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
гордо взирать на голодных мужчин
ЯШОН Оракул (69773) 8 лет назад
На забастовку шахтёров....
Ирина Александровна Мыслитель (5690) 8 лет назад
Обед подогреть
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Вау!!!!Ему же больно)))
Ирина Александровна Мыслитель (5690) Раз сидит,значит ндравиться
Михаил Пудовнин Оракул (79176) 8 лет назад
Порвёт Вашу одежду в клочья!!!
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Вы верно определили понятие--голодный мужчина)))
Нина Давыдова Гуру (3293) 8 лет назад
"Ломать, крушить и рвать на части- вот это жизнь, вот это счастье! "
Владимир Михайлеску Просветленный (21999) 8 лет назад
Не на все то, на что способен сытый.
Бум Просветленный (20123) 8 лет назад
Это потенциальный альфонс.
Лека :) Профи (887) 8 лет назад
яичницу сварганить...
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
Девушка, у вас папа наверное шеф-повар — из двух яиц сумел такую красоту состряпать.)))
Игорь Воловой (D@ntes) Мыслитель (6529) 8 лет назад
Пропустить поход в туалет по тяжелому.
Сергей Ситков Просветленный (36176) 8 лет назад
голодный мужчина способен удовлетвориться.
А сытый?
Галина НеждановаПросветленный (29350) 8 лет назад
....освободиться)))