Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процессоры Liano.

Мастер (2034), закрыт 6 лет назад
Производительность процессоров Liano находится на уровне Атлон II X2, или всё таки лучше?
Где можно найти сравнение производительности? Тесты.
Лучший ответ
Зайдите http ://www .easycom .com .ua/cpu/amd_apu_a6-3500/ (пробелы в ссылке уберите) , найдите на странице вот это место
Выбирайте нужные процессора для сравнения, и жмите Обновить графики
Комментарий удален
Остальные ответы
Тесты на беременность - в аптеке. Все остальное в гугл. Лучьше.
В зависимости от модели Llano до х4 соответственно.