Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу активировать Виндовс 7 своим активатор ? Виндовс

Ученик (101), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Как активировать Windows7
Открываете пуск>панель управления>Система и безопасность>Просмотр установленных обновлений
Ищете в списке обновление KB971033,нажимаете на него правой мышкой и выбираете удалить.
Далее отключаете автоматическое обновление Windows7.

Теперь нужно удалить старые ключи от предыдущего активатора.
Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:
1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.
Далее выполняем следующие действия:

1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы . Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.

2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их. Если служба sppsvc была незапушена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем 1 пункт.
3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc.

Далее, нужно скачать новый активатор для виндовс, и установить его.
Активатор этот Chew-WGA 0.9 – The Windows 7 Patch качай
Убираем лишние надписи на рабочем столе.
Открываете с помощью Restorator или PE Explorer файлы C:\Windows\System32\ru-RU\user32.dll.mui и C:\Windows\System32\en-US\user32.dll.mui и в строковой таблице удаляем строчки с 715 по 718 включительно, для того чтобы лишних надписей на рабочем столе не было.
Остальные ответы
Потому что твой активатор устарел.
Отправляю активатор на Вашу почту.
Будьте внимательны, если у Вас до этого был ключ, при открытии активации нажмите с начало на удалить (англ) потом перезагрузите систему, после перезагрузки опять откройте активатор и нажмите уже на установку, подождите минуту или две, пока система сама не попросит перезапуска системы, и после перезапуска система будет активирована,
примечание: если у Вас был ключ, и Вы не удалив его активацией и сразу нажмёте на активацию, то активация умрёт, её можно будет удалить, и тогда я Вам пошлю другую активацию, постарайтесь не ошибиться, удачи.