Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите сколько у вас установлено жёстких дисков и есть ли проблемы при использовании нескольких дисков.спасибо

Мастер (1856), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня за всю жизнь было наверно 20 HDD, 15 из них я продал вместе с компами так что их судьба не известна, если 1 HDD на 1 Гб, ему ужо 15 лет 1997 года выпуска вроде, по сей день живой ) Последняя проверка была год назад. ))) Остальные 4 живы еще /))))
Сейчас в компе установлено 3 HDD все работает ))) + периодически подключаю внешний USB хард.
Остальные ответы
Мне кажется что у большинства 2 жестких диска, как и у меня) Проблемы с жесткими дисками? Не, не слышал
Пытался поставить себе второй диск, но комп отказывался работать с двумя...
4
два IDE + 1 SATA
+ внешний USB
Никаких проблем. После того, как заменил блок питания на более мощный.
Иначе внешний не всегда определелся