
О чём же думает женщина без макияжа??

Просветленный (29344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Она наотрез отказывается от большинства поз
Источник: И. В. Сталин ...необходимо быть во всеоружии.. . со всех сторон
Комментарий удален
Сергей Ситков Просветленный (36167) экономная дама
Остальные ответы
Что-то я сегодня болею. . Как-то так
О Ницше ...ей не до макияжа...
Так тебе КОЗЁЛ и нада!
А хто это на меня пялитса в зеркало????
Как бы найти свое лицо!
Чтобы быстрее отключили свет
и накрашенная страшная, и ненакрашенная страшная.
Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь, товарищ, лично,
Клизма действует отлично!
Я не очень постарела, за эти 15 минут пока ищу губную помаду.
Естественно - ЛИЦО ОТДЫХАЕТ !!!
Узнают - не узнают.. . Узнают - не узнают.... Узнают - не узнают.... Узнают - не узнают....
О господи, хорошо то как.
женская примета - как из дому ненакрашенная выйдешь, встретишь всех своих знакомых