Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли вы в магию?

Павел Дацишин Ученик (43), закрыт 13 лет назад
если да то почему?
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Она будет существовать независимо от нашей веры.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
больше да, чем нет.. . ну помогает же она, в конце то концов!
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
Верить можно, но осторожно!
М.О. Гуру (3128) 13 лет назад
иногда может помочь..
лично я пару раз ползовалась... карты там кинуть, или руны...
сама наполовину ведьма...
Denis Профи (623) 13 лет назад
Вне зависимости от того верим мы или нет - магия была, есть и будет...
Источник: личный опыт и познания
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
я верю, и не сомневаюсь в ее силе.
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
больше да, чем нет.. .
сама не раз убеждалась, что гадание говорит о определённых событиях
Пользователь удален Гуру (3391) 13 лет назад
Да! Потому что я знаю одного мага!