Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реальная фотка!

Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Он такой лапочка!)))
Лучший ответ
Чего грустный такой, приласкай!
Остальные ответы
ну кошак как кошак...
Очень милый котёнок!
Мутный взгляд кота наркомана на убогом диване с полураздолбанным окном...
у меня точно такой, только чуть больше
а можно фото дворняг в не самой живописной обстановке оставить только для себя?
только глаза красивые, а в остальном не очень
Видать котёнок очень устал, или ему просто грустно. В такие моменты нужно не фотографировать, а просто приласкать беднягу.
"дорогой, я кострировала кота! "))
Котёнок милий очень, но для него такие условия. у меня для животних вобще отдельная комната у меня две кошки у них два домика, собака у неё свой мини-диван, хомяк и рыбки! Жалко котёнка!
вот тоже как-то не понимаю смысла выкладывания таких фоток.... Если уж есть желание похвастаться своим питомцем, то делать это надо с умом-по крайней мере уж фон-то удачный подыскать можно, да и ракурс тоже....
реально такой прикольный!