Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли использовать объективы саnon с nikon d3100? если да, то как их крепить?

Мастер (1046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Мне наверно сегодня щас скоро перед сном кошмары будут сниться от таких вопросов!
Остальные ответы
можно наоборот. с никана на кенан. но не нужно
пользуюсь неавтофокусной оптикой никон на камере кенон через соответствующий переходник
Комментарий удален
Можно, но это все равно что на мерседес поставить двигатель от запорожца. Мерседес естественно Никон.
Комментарий удален
Фотограф Экстрем@л Гуру (3075) Я просто немного разбираюсь в фототехнике.
Комментарий удален
согласен на все сто, БРАВО!!! А 3100 это мыльница с зеркалом, ее в руках противно держать, .недо зеркалка)))