
Опять сосед в ванне заснул?+++

Ягоdk@ Volchiа Оракул (67712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вишняков Просветленный (25674) 8 лет назад
Нет.. . Это Джеймс Бонд, приехавший в Москву, чтобы спасти мир, присевший было в сортире по-большому
после русской пельменной, а тут произошел фирменный московский гидроудар (опрессовка сетей в
плане подготовки к зиме).... Последними его словами были: "Слюшай, не делал ничего, зашел только,
присел.... "
Остальные ответы
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
хороших ты себе соседей выбираешь, Ихтиандер!
Братан Мудрец (10620) 8 лет назад
он не заснул, он смывается!
Артур Хох Мастер (2132) 8 лет назад
Это ещё ничего! наша соседка в туалете курит и одновременно сама с собой разговаривает. Не знаю, как в ванне, но в туалет однажды заснула.
б а з и л и о Просветленный (38039) 8 лет назад
может он привык там спать! это его выбор .
Серж Помпиду Просветленный (26560) 8 лет назад
отет на вопрос.... о лестничных клетках????
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Да выйдете, наконец, за него замуж! Весь дом страдает!
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
русский блокбастер "Апокалипсис. Наводнение"