
как разжалобить волка зимой ?

Fridrih Zegers Мыслитель (8564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Север Профи (541) 8 лет назад
волчицу ему подарить..
Остальные ответы
Ol. Мастер (1211) 8 лет назад
волк и так - санитар (по природе) ну куда уж разжаловать та)))
Александр Нагаевский Мудрец (14055) 8 лет назад
зимой как раз разжалобить его легче - зимой волки размножаются, гон у них..
*noreturn* Оракул (78873) 8 лет назад
Намажтесь горчицей. Волк плачет, но жрёт. Кушать то хочется.
ЯШОН Оракул (69773) 8 лет назад
Fridrih ZegersМыслитель (8564) 8 лет назад
уважаю Цоя !
но Любе ...то для быдла
ЯШОН Оракул (69773) Быдло в твоей голове...