
Что делать девушке если родители хотят стать тещей и тестем?

Наташа Профи (533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Дочь-Мама, папа сегодня к вам придет мой парень знакомится, пожалуйста, не падайте к нему в ноги и не говорите- Спаситель ты наш!
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 8 лет назад
сопротивление бесполезно! вы окружены! сдавайтеь!
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
вежливо отшивать претендентов - родители ж под себя подбирают, а ты майся потом
Раиса Бабич/Захарова Профи (731) 8 лет назад
Родителей уважать надо - выходи замуж!!
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
попросите сестренку
виктор горелик Мудрец (10616) 8 лет назад
самой принимать ответственные решения, тебе жить, тебе и решать.
монокль Просветленный (33098) 8 лет назад
гм.. видимо стать сиротой и жить спакойно
Михаил Пудовнин Оракул (79286) 8 лет назад
Командир сказал" Бурундук- птичка", всё- никаких зверьков!!!
Людмила Волкова Гуру (3999) 8 лет назад
Пусть помечтают! Кроме этого есть свекровь и т. д.