Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем высокопарнее стиль изложения мыслей, тем больше проблем с орфографией?

Виктория Сергеева Мудрец (13264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
1 Мудрец (15697) 8 лет назад
Чем высокопарнее стиль изложения мыслей, тем больше проблем с пониманием мысли.
Остальные ответы
Анжелика Чантурия Мудрец (10958) 8 лет назад
Не скажите.. . Это всё весьма индивидуально. Замечу скромно, что и орфография, и стиль - не самые слабые мои стороны...
Май-я Мудрец (10117) 8 лет назад
...есть аналог в помощь- "не выговариваешь студень - говори холодец)))
ЗвероходПросветленный (22856) 7 лет назад
Классно! )
Май-я Мудрец (10117) ...афоризм авторский)))
i am sorri Tina Просветленный (39234) 8 лет назад
У кого проблемы с орфографией, тому не присущ высокопарный стиль изложения мыслей.
Источник: I am sorry
Александр окунев Оракул (75743) 8 лет назад
Ну, те кто выражаются высокопарным стилем. часто для нас не понятны. а ошибки бывают у всех, ведь мы редко перечитываем написанное самими. Разве не так? Ирена.