
...и что теперь будет....этому мужику... См.

***Светлана*** Мудрец (16510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Ой-и-и-и, думается мне, что сейчас обоим достанется... и собаке и мужику...
Остальные ответы
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
о, меня точно таким взглядом котяра деревенский одарил, когда ему-брысь сказала
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Двойной облом-с.. . Они объединятся-- один отомстит, другой поучит.. . что нельзя на друзей науськивать
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
наверное он думает, шо я тут один....
Tanya Galeeva Профи (530) 8 лет назад
вот это серьезный взгляд)))))))) ) я так думаю, что мужику бежать надо... от кисы)))