Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на ноутбуке не работает интернет?!!wifi-есть и скайп тоже работает,а интернет страницы не загружаются!!!.

Denshik Профи (580), закрыт 8 лет назад
Раньше работал,а теперь ни с тово ни с сего перестал.Роутер тоже работает(я телефона к нему подключаюсь)Пробовал через разные браузеры(и через эксплоуэр)Открывает только одну страницу,а не яндекс ни гугл,ни что другое не открывает.Точнее яндекс открывает,но не ищет!!
Лучший ответ
Андрей Голоднов Профи (677) 8 лет назад
фильтр стоит! полазь в настройках в панели управления
Остальные ответы
123 Мастер (1520) 8 лет назад
Еще проблема может быть в файле hosts