
А туалетную бумагу можно дарить, какая наилучшая?

Е-ма-ё! Высший разум (106805), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 8 лет назад
ТОЛЬКО ТАКУЮ ВЫБИРАЙ.. .
ПОДАРОК БУДЕТ... ПРОСТО... ВАЙ.. .

Источник: *))) ВСЕМ ПРИВЕТ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ (((*
Остальные ответы
DRUGBA29 Мыслитель (5929) 8 лет назад
можно ввместо туалетной бумажные полатенца!
Всадник Ё-маё... Мыслитель (6767) 8 лет назад
Прикольно наждачную, жесткая, и рулон огромный
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
можно, главное от души.
а лучшая та, которую ты нашел, когда туалетная закончилась
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
С интересными статейками, чтобы было чем во времы процесса заниматься.
Виктор Громов Знаток (404) 8 лет назад
Да. Можно. Совет: Самому дорогому человеку дари с калючками! Он поймёт как ты его любишь! Ещё один совет: Дари тёще или свекрове! Просто Е-ма-ё! не поймёш кто ты мужик или баба!