Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем обработать ожог от кипятка ?* срочно. * срочно

Андрей Андрух Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alf@T *** Гений (63869) 8 лет назад
Холодная вода и Пантенол!!!
Источник: Не в коем случае не смазывайте маслом!!!!
Остальные ответы
Галина Арсенина Ученик (136) 8 лет назад
насколько я знаю... ничем нельзя. если сильный ожог вызывайте скорую...
марина у Знаток (458) 8 лет назад
в первые секунды - холод, а потом Пантенол или метилурациловую мазь
Nat-ka Гуру (3150) 8 лет назад
Срочно водкой, смачивайте бинт или платок и прикладывайте, чтоб постоянно влажныйбыл. Минут 20-30 меняйте, я только так спаслась.
VOVIK Просветленный (37846) 8 лет назад
сырой картошкой. белок сырого яйца
ВладимирН Просветленный (46098) 8 лет назад
Спирт, одеколон, водка, не мочить!
Игорь Чернышев Гуру (3873) 8 лет назад
в аптеку за спасателем и мочой облить
Назима Сладкаяяя Ученик (37) 8 лет назад
намазать сливочным маслом снимит сначало боль потом взять что под рукой есть.. . "Хлорфилипт" и "Ингалипт"
ПОМОГЛО))) Ну эт так вам если что на заметку)
Ингалиптом побрызгал так как там есть стрептоцид и масла разные а Хлорфилиптом компресы сделал... правда надо слабый раствор его)
Turbo6obr Мастер (1711) 8 лет назад
сначало в холодную воду, потом в масло приложить лист капусты
Большой Мудрец (13623) 8 лет назад
Андрей, никакого масла! Срочно место ожога под холодную проточную воду!! ! и вызовите неотложку, если сильный ожог!!!
Anna Ученик (189) 8 лет назад
возьми немного сахара слегка намочи (не так что бы растаял ) и приложи на ожог. Мне помогло.
Сали-Мали Просветленный (29232) 8 лет назад
Срочно под холодную воду, затем сразу на кожу наложить тертый сырой картофель. А затем применяйте бальзам "Ратовник" (проще называют Спасатель) , Пантенол спрей или Йодинол. Бальзам "Ратовник" бывает и с облепиховым маслом.
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121933) 8 лет назад
Бегом гонца в аптеку - есть спреи от ожегов, можно подсолнечным маслом, сметаной.
Алёна Мыслитель (9868) 8 лет назад
холодная вода или лёд. затем можно прям яйцо разбей и мажь им мажь побольше. снимет боль моментально и всё пройдёт. яйцо обязательно холодное.
Источник: удачи! берегите своё здоровье.
Natalia Br Ученик (171) 8 лет назад
На ожог сразу же посыпать соду, когда уйдёт покраснение- мазь от ожогов
Lori Мудрец (13049) 8 лет назад
если есть облепиховое масло. или хлорофил без спирта. ну а если нет ничего.. то желтком от яйца..
Сергей Свиридов Оракул (73369) 8 лет назад
Синий йод. Легко изготовить дома самому из 1 чайн. ложки коричневого йода, 1 чааун. ложки с горкой крахмала и 250 мл. воды.
Или Йодинол.