Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дверной замок 2

Сабина Джавадова Ученик (224), закрыт 8 лет назад
*Нечаянно закрыли дверь блокировочным ключом! Теперь обычным замок не открывается, а только блокировочным! Как разблокировать? Блокировочный ключ всего один.*

Проворачиваю против часовой стрелки блокировочным до упора, обычным не открывает! Делаю тоже самое только на оборот, обычный вообще ни как не проворачивается!
Лучший ответ
Releboy Гений (92943) 8 лет назад
Это недорогие замки - дешевле всего поменять личинку (от 70 до 200 рублей) с новым комплектом ключей и все. Тебе уже давали такой ответ - не парься.
Остальные ответы
Sergey Karpikov Ученик (144) 8 лет назад
вопрос та каой был я чёт не понял
Источник: нету
Nolonely Мудрец (10039) 8 лет назад
Дублируй блокключ !!!