Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте себе, что вы раздобыли телефон любимого(нелюбимого) футболиста. Какое СМС вы бы ему скинули?

Ваще в плаще Просветленный (23061), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КраСинА :-) Мудрец (17865) 8 лет назад
Веллитону... ох... лучше не писать)))))))))))
Остальные ответы
каталонец Гений (93304) 8 лет назад
"попрошайку" кинул бы)
Мiр Просветленный (27257) 8 лет назад
Нелюбимому: "Смени причёску" )

Любимому: "Смени причёску" )
Арман Даниелян Мастер (1172) 8 лет назад
я твой каманда шатал. АХМЕД- террорист смертник
I Left My Heart In Owl City Оракул (95151) 8 лет назад
Привет! Я люблю тебя и как ты играешь! А нелюбимому футболисту я бы даже не стала отправлять смс.
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
а я не стала бы писать смс, мне интересна игра футболиста, а не переписка с ним, глупость какая-то для девочек фанаток вопрос....
Ваще в плащеПросветленный (23061) 8 лет назад
ахах)) ответ-жесть))
Anatol Гуру (3595) 8 лет назад
Перед матчем, где он будет играть в основе, кинул бы ему смску, которая могла бы его ошеломить, после которой он бы ох-ел! И смотрел бы матч с удовольствием!))))