
Навеяно. Ты такая умная, такая красивая, такая хорошая, так почему из ВСЕХ твоих мужчин ни один не хочет на тебе жениться??

ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
ща тебя бить будут тётиньки, Володя )
здарова ) кричи если чё....я приду добью тебя.... чтоб не мучалси....
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Привет Игоряша ! Спасибо друг ! Я знал что ты единственный кто меня добьет ! Вот она дружба !!!
Остальные ответы
Беда Мастер (2333) 8 лет назад
Без наследства не берут)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656355) 8 лет назад
если бы)) )
один уже женился)) ) как минимум двое ждут развода)))))))))))))))))))))))))
Lee Мудрец (18007) 8 лет назад
Да куй его знает. Наверное слишком Золотая. Боятся уроды)
Галчонок Искусственный Интеллект (402259) 8 лет назад
это всё не обо мне))))
Источник: приятной ночки!
ВадимПросветленный (30316) 8 лет назад
я рад за тебя приветик
Галчонок Искусственный Интеллект (402259) приветик!
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Привет Галочка !
СтоЛичная Искусственный Интеллект (493761) 8 лет назад
Так... за многомужество осудить могут)))))
Настенька Мастер (1534) 8 лет назад
нихатят гаршок мыть и попу вытирать)))
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
да брось ты! Замужем я давно!

причем до чих пор поступают предложения!)) )

Да вот мне брак на одну ночь не нужен)))
Helena Мудрец (13793) 8 лет назад
ы. . с чего взял? за последние полгода три предложения))
HelenaМудрец (13793) 8 лет назад
а вчера еще одно)
..silence.. Оракул (89725) 8 лет назад
Я была замужем, Володя. .
промолчу сколько раз.. хотят. .

а я уже ничего НЕ ХОЧУ. .

Глупостей наделано прорва.. терь бы просто пожить...
Злой Фей Мудрец (14191) 8 лет назад
ууууууууу!! ! эт я такой)) ) перед ЗАГСом ёп и сваливал.. типа паспорт потерял)))
Lola Оракул (82147) 8 лет назад
Слабаки они вотьььььььььь ( перевелись рыцари )
Источник: Приветик!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
мож потому шта никто из этих многих не хочет подбирать за другим?))))))))))
Источник: Приветик))
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Рад видеть ! Привет !!!)
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
не правда твоя))))) Я сама замуж не иду)))))
Нетменя Оракул (75466) 8 лет назад
Потому что я замужем и других мужчин у меня нет))) ) Кроме сынули ещё))
Источник: Приятного вечера тебе!!))
ne-god-nikИскусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Добрейшего вечера !!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146853) 8 лет назад
Я понимаю что ноги данного вопроса растут не от меня)))))))) ) Но все ж отвечу)) ) Почти все мои мужчины женаты, а чужие браки я принципиально не разрушаю.)
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Ну мож потому что не такая уж и умная да и не краса вовсе да блин к тому же еще и замужем )))
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430797) 8 лет назад
ОНО как котёнок в магазине, всем нравится, все чешут за ушком, кормят, но домой не берут, ибо на*уй никому не нужна)))