Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

модераторы. Почему вы удалили мой вопрос, в котором я хотел ссылку на скачивание Windows XP?Что в этом вопросе было такого

Smile Мыслитель (7573), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Matrix Element Оракул (59312) 8 лет назад
забавно, что ты даже не понимаешь этого: -)))))))
SmileМыслитель (7573) 8 лет назад
блин,что тут понимать то?
Matrix Element Оракул (59312) пиратство - это воровство, уголовно наказуемо уже давно
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (373852) 8 лет назад
Это воровство, покушение на чужую интеллектуальную собственность.
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
В кодексе поведения сказано, что обсуждение пиратского софта на сайте ЗАПРЕЩЕНО!
Читай: http://otvet.mail.ru/codex
Пункт 8
Setty Vestern Знаток (297) 8 лет назад
Что для Вас трудно зайти в Гугл и написать " Скачать Виндовс ХП ". До чего уже люди дошли, уже лень залезть в Гугл и напечатать.
_access_denied Мастер (1283) 8 лет назад
Пиши русскими буквами потому что Пиратство преследуется
Источник: Личный опыт