Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поставить кодек? Я скачала фильм через торрент, а звука нет. Хочу кодек поставить, не знаю как ?

Самая красивая не твоя. Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Avaddon Мастер (1723) 8 лет назад
к-лайт медиа кодек пак скачай и установи))
Остальные ответы
Дмитрий Тихонов Просветленный (21514) 8 лет назад
попробуйте не кодек, а KMPLAYER он всё читает ( у него и кодеков внутри полно )
Родион Долгополов Ученик (201) 8 лет назад
скачать прогу для поиска и автоматической установки драйверов
Inga G Ученик (191) 8 лет назад
я тебе ссылку сообщением могу прислать)