Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как с помощью таро диагностировать порчу?

BLACK WITCH Гуру (3055), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дульсинея Q. Гений (61099) 8 лет назад
Есть специальный расклад на это дело и нюансы толкования карт в таком раскладе.
Остальные ответы
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
задать вопрос и расшифровывать ответ))))))) прям как тут)))))
BLACK WITCHГуру (3055) 8 лет назад
а какие карты 100% указывают на порчу?
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) их же 78 мне лень все объяснять)))))о негативе чаще всего говорят мечи))))))
Kudesnik Мудрец (13147) 8 лет назад
Сделать правильный расклад.
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
Так и спросить - есть ли порча и сделать расклад