Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как относитесь к девушкам курящим и некурящим? Есть разница?

* Гуру (4983), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alex Just Мастер (1299) 8 лет назад
Я к курящим негативно отношусь, к курящим девушкам тем более.
Остальные ответы
Nariman Jaguparov Гуру (4767) 8 лет назад
пока безразлично, ближе к свадьбе, буду мозги выносить
Пользователь удален Гуру (4593) 8 лет назад
Только не курящую. Целовать пепельницу я не собираюсь и будущее потомство жалко!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172367) 8 лет назад
Без разницы. Хотя девушке лучше не курить в моём присутствии, у меня всё-таки аллергия.
Алина Нужная Знаток (307) 8 лет назад
Вот говорят, мол с курящей девушкой целоваться - всё-равно, что пепельницу облизывать. А вы думаете с курящим парнем какие-то другие ощущения?
__
Я курю с 13 лет сейчас мне 18.
За эти 5 лет половина моих друзей даже и не знают об этом! Потому что я всегда кушаю конфетки брызгаюсь дорогими духами!
От меня никогда не пахнет сигаретами!
Если девушка умеет грамотно курить то это занятие никогда не помешает её парню!)
*Гуру (4983) 8 лет назад
ваш ответ мне понравился, но ...все-таки это вредно
может когда-нибудь,
когда повзрослеете и захотите бросить,
будет очень сложно это сделать!
Бушлак КарибычМыслитель (9818) 4 года назад
Ну надо же! Как позитивно! Так может это еще и пользу приносит, а? А как насчет будущих детей? Не подумала, нет?
Игорь Афоничев Мыслитель (6047) 8 лет назад
сам не курю так что курящую не приемлю (воняеть)!
Константин Мудрец (17509) 8 лет назад
Многие написали без разницы, но вы пробовали целовать пепельницу?