Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россияне, а что будет с нашей НАЦИЕЙ если Великий Путин просто умрет? Кто из Единороссов сможет стать Великим Вождем?

Президент России Мудрец (12974), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Разве люди не смертны?
Лучший ответ
Александрович Оракул (73401) 8 лет назад
Никто, Россия погибнет в тот же час.
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Ну врят ли....но вот кто то все равно заменит....
Остальные ответы
Мила Мыслитель (8707) 8 лет назад
Россия богата талантами.
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Талантами... да....А вот на вождей у ней непруха....
Great Evil Гуру (3247) 8 лет назад
Е**нороссы раньше подохнут! Голосуйте за "Е**ную Россию"!
Great EvilГуру (3247) 8 лет назад
Путин никогда не был и не станет Великим Вождём!
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Был Есть и Будет... пока заменить неким... но в перспективе....
Great Evil Гуру (3247) Чего же добилась РФ при "премьерзиденте"? А чего добились в СССР общими усилиями? Так кто же всё-таки Великий Вождь?
юрьевич Искусственный Интеллект (125085) 8 лет назад
Мы станем жить лучше.
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Я спросил разве лучше или хуже мы будем жить?
. Знаток (305) 8 лет назад
никто. нафиг единороссов!
Nemez Оракул (61683) 8 лет назад
Хочется надеяться, что из Единороссов никто. Должно же когда-то закончиться разворовывание страны.
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
А с чего Вы взяли.. что Единороссы разворовывают... Разворовывают Бизнесмены... вступившие ради выгоды в партию Единая Россия....
Андрей Б Просветленный (32304) 8 лет назад
Действительно, если Путина не станет, то кто тогда? Голосовать-то не за кого ...
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Вот, Вот!!!!А ни кто кроме него из Единой России не выдвинут....за кого будут голосовать Единороссы....Или Выборы отменять...?
Никто кроме нас Просветленный (20895) 8 лет назад
Ну радость примерно такая когда Гагарин полетел
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Разве радость... когда люди умирают....да я и не об этом спросил....А Вы поняли суть вопроса или объяснить?
Great Evil Гуру (3247) Смотря кто эти люди. Вы бы и Гитлера, и Муссолини пожалели...
Друг Просветленный (30422) 8 лет назад
Вождь, это для быдла. Гражданам нужен хороший работник на посту Президента.
Сергей СвиридовОракул (73369) 8 лет назад
И как платить работнику собираетесь?
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Да я не об этом спросил.. может вопрос разжевать?
Great Evil Гуру (3247) Быдло, да? Ну как сказать, как сказать...
Сергей Свиридов Оракул (73369) 8 лет назад
Кандолизу Рас призовём. И не дай бох она откажется.
Все люди смертны, и Вы тоже. Не задумывались?
Президент РоссииМудрец (12974) 8 лет назад
Я задумывался... Но если без юмора... вдруг Путин умрет до выборов...
Сергей Свиридов Оракул (73369) 1.Вдруг ничего не бывает. 2. Всегда почему-то и зачем-то. Отсюда вопрос: Зачем?