Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему польский генпрокурор предпринял попытку самоубийства,синдром неопределённости,/Вн

Пользователь удален Мастер (1446), закрыт 8 лет назад
не смог выбрать между Штатами и Россией?А может и польский президент погиб по той же причине?
Лучший ответ
Галина Оракул (87170) 8 лет назад
Он защищал российскую версию крушения, но когда стало горячо, появилось много фактов теракта России, он решил симулировать самоубийство.
Сергей СвиридовОракул (73369) 8 лет назад
Больная Вы на голову?
Остальные ответы
Papa Smurf Мастер (1292) 8 лет назад
Передозировка демократии.
Сергей Свиридов Оракул (73369) 8 лет назад
Заврались они со Смоленской крушением. А до этого с Катынью. Вот нервишки и не выдержали.
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
Прослушку вели журналистов опера с санкции прокуратуры, а нужно было решение суда получить. Прокурор может дать разрешение без суда только в не терпящих отлагательства обстоятельствах. Журналисты утверждают, что этот случай не тот, прокурор-тот. Прокурора пресса стала травить-это они умеют, человек застрелился-нервы.