Граф де Валль
Искусственный Интеллект
(634742)
12 лет назад
Он виновен до тех пор пока суд не вынес ему оправдательного приговора.
Следовательно - вполне может получить новый срок за побег, неповиновение и побои охраны уже ПОСЛЕ того как его признают невиновным в убийстве.
Компенсацию он требовать может... но в свете вышеизложенного поведения ему вряд ли ее присудят.
Зоркий
Мыслитель
(9190)
12 лет назад
Я не юрист, но позвольте отвечу. как мне кажется. .
1) Подлежит ли он уголовной ответственности за побег?
Да, так как на момент осуществеления побега иных обстоятельств его невиновности небыло выяслено и приговор уже вступил в силу.
2) Подлежит ли он за дезорганизацию работы исправительного учреждения
Мне кажется это несущественно, так как предыдущее обстоятельво (побег) более существенно.
3) Могут ли его действия в отношении охраны быть квалифицированы как самооборона?
Нет, так как охрана действовала согласно инструкциям
4) Может ли он отдельно требовать компенсации за взыскания?
Да, только после того, как понесет наказание за предние деяния.
Живислав ПятиновскийПрофи (612)
12 лет назад
1) Насколько я знаю, побег из колонии наказуем только в том случае, если лицо находилось там ЗАКОННО. Если приговор был признан незаконным и отменен - то оно автоматически перестает быть законным.
2,3) В данном случае речь может идти о крайней необходимости. Кроме того, исполнение заведомо ложного приказа или распоряжения ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. А речь идет именно о той ситуации, когда незаконность приговора очевидна даже школьнику, не говоря уже о человеке с высшим образованием.
Владимир Никифоров
Мыслитель
(5964)
12 лет назад
Что он в колонию попал по решению ТСЖ? УК РФ Статья 313. Побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи
1. Побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи, совершенный лицом, отбывающим наказание или находящимся в предварительном заключении, -