
Кого вы ,считаете своим лучшим другом ?

Светланка Мудрец (15843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Если познакомимся будешь ты !!!;)))))
Остальные ответы
Влад Оракул (58429) 13 лет назад
Есть у меня хороший друг, куда уж лучше быть,
вот только было недосуг нам с ним поговорить.
То уезжает он, то я, что сделаешь, дела.
Где настоящие друзья, там дружба не видна!

Это я про своего друга Андрея.
Stacy Мыслитель (7676) 13 лет назад
Devushkam luchshe zavodit' druzei imenno parnei no nikak ne devushek, u menya tak
Айнурка Мыслитель (7172) 13 лет назад
От пола это не зависит, я лично имею и парня и девушку в самых близких друзьях, причем девушка ближе