
Можно ли сперму жарить на скавародке к завтраку?

Gena Svetlov Просветленный (23412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Профи (662) 13 лет назад
есть такой отвратительный анекдот: мужик попал на необитаемый остров обсалютно лишенный пищи. его нашли через год и говорят, как же ты выжил? а он: брынзу ел! Откуда тут брынза? Он отодвинул крайнюю плоть и показал ее.
так что источник питания всегда при вас))))
Остальные ответы
angelflight Мыслитель (5430) 13 лет назад
а ты попробуй..тем более что она всегда при тебе))) и утром и вечером и в обед))
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
да там много белка....только сматри не пережарь
Дмитрий Мыслитель (5127) 13 лет назад
Елы-палы ну и вопросы тут!!
Да мужик ты точно не пропадешь!:)
Источник: какой пытливый мозг у русских
Julia Мыслитель (9104) 13 лет назад
Рискни...понравится скажешь
Пользователь удален Мастер (1382) 13 лет назад
Лучше в кофе, в качестве сливок.
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Неплохой амлет будет....
Котена Гуру (2702) 13 лет назад
А ты попробуй,вдруг получится:)
Алкаголик из Москвы Мастер (1768) 13 лет назад
Конечно можно!!!!
Источник: Азбука
Alex Divaliter Знаток (465) 13 лет назад
у тебя с Головой всё в порядке или просто не кормят дома