
Почему мы не задумываемся, с какой ноги вставать утром с кровати?

Андр Ей Знаток (373), закрыт 14 лет назад
Ведь думаем же какой рукой взять деньги.
Лучший ответ
Елена Ученик (155) 14 лет назад
Некогда думать.. . Главное вообще встать...
Остальные ответы
Алексей Ефимов Профи (862) 14 лет назад
потому что утром все мысли заняты одним-какой рукой брать сегодня деньги!
elena el-sakhli Гуру (4935) 14 лет назад
Подскакиваешь и несешься в душ, с мыслью-опять опаздываю. Где уж тут о ногах вспоминать.
Abstrakciya Знаток (263) 14 лет назад
Потомушт спросоня не соображаешь ничё...
Stacy Мыслитель (7678) 14 лет назад
a zachem eto lishnee nugno zadumivatsya o tom chto deistvitel'no podumai chto budet esli mi vsegda budem zadumivatsya o vsyakih glupostyah ili ne nugnih veshyah
ната поли Профи (573) 14 лет назад
конечно с правой ноги