Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти девушку своей мечты?

The March Cat Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aika Ученик (238) 13 лет назад
постарайся получать удовольствие от жизни и не провожай каждую приглянувшуюся взглядом полным надежды, будь уверен в себе и стремись сделать себя лучше, и любовь непременно сама к тебе придет ;)))
ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ, КОГДА ЕЕ СОВСЕМ НЕ ЖДЕШЬ!!! -
Все будет хорошо, я узнавала ;)))
Остальные ответы
Незнакомка Профи (665) 13 лет назад
А ты не мечтай и искать будет нечего )))))
Anjutka Мастер (1844) 13 лет назад
А ты не мечтай, а просто ищи, с которой бы хотел переспать!
Макс Ученик (140) 13 лет назад
придёт время.. . и усё будет ты только жди...