Голосование за лучший ответ
Мыша
Мудрец
(10937)
12 лет назад
По правилам курьер должен был либо приехать с представителем продавца, либо быть по совместительству представителем продавца. Он должен был сам распаковать товар, показать комплектность и отсутствие дефектов, при этом дать Вам необходимое время на осмотр и проверку, и только после этого требовать подпись в доставке. Но раз время и возможность упущены, Вам нужно писать продавцу письменную претензию с требованием замены товара на неповрежденный, при необходимости экспертизы - соглашайтесь, она проводится за счет продавца, если устанавливается его вина. Можете привлечь курьера свидетелем, что не была выполнена необходимая процедура передачи Вам товара. При этом срок в две недели действует только тогда, когда Вы хотите вернуть неповрежденный товар по собственной инициативе, в данном же случае срок обращения - гарантийный срок товара.
Злючка
Мыслитель
(5290)
12 лет назад
по хорошему Вас нужно было посмотреть товар без упаковки на наличие дефектов при курьере. И не важно сколько бы курьер ждал, т. к. Вы имеете право на осмотр товара! А так как Вы уже расписались, то это не очень хорошо.
Анонимный министр обороны
Просветленный
(37914)
12 лет назад
Не понятно, вы купили УЖЕ бракованную или еще нет? В случае, если вы купили ту самую, с браком, то закон на стороне продавца, ибо он указал на брак.
Если вы говорите о совсем новом товаре - ни какие подобные писульки, которые продавцы втюхивают, не лишают вас права возврата, обмена и прочих гарантий, установленных ст. 18 ЗоЗПП, в случае обнаружения брака в установленные сроки.
Галина Галина
Мыслитель
(5983)
12 лет назад
На вашей и ЗоЗПП вам в помощь! В России с 14 октября 2007 г. введены Правила продажи товаров дистанционным способом, они применяются при торговле через интернет-магазины, по каталогам и т. п. Закон о защите прав потребителя прекрасно регламентирует дистанционную торговлю, уровень защиты покупателя в этой области даже выше, чем при традиционной продаже: в течение 7 дней после приобретения товара клиент имеет право отказаться от него и получить назад всю сумму, за вычетом почтовых расходов. В течение недели руководство компании обязано направить Вам письменный ответ, однако на практике чаще случается так, что никакого ответа не поступает, а организация скрывается от Вас и Вашей проблемы. В этом случае приступайте к решительным действиям: для начала направьте заявление в Комитет по защите прав потребителя. Как показывает практика, после этого проблема обычно разрешается в течение нескольких дней — магазин либо сам идет на контакт с обманутым клиентом, либо закрывается под тяжестью ревизий. В случае, когда достичь компромисса с магазином не представляется возможным, единственным выходом станет обращение в суд. При этом нужно тщательно ознакомиться со своими правами, т. к. Закон о защите прав потребителя содержит несколько нюансов, касающихся приобретения сложных технических товаров, например — доставка товаров до 5 кг на ремонт самим покупателем, или обмен при обнаружении существенных недостатков.
Большой проблемой раньше являлось то, что большинство интернет-магазинов обезличено, и в случае какого-либо конфликта покупатель не имеет возможности выйти на продавца, ему просто некуда привезти не подошедший товар. Закон о защите прав потребителя решает и эту проблему — согласно новой статье, перед заключением договора с клиентом, магазин дистанционной торговли обязан представить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Также, в договоре должны быть подробно прописаны основания, на которых производится покупка, чтобы в случае возникновении конфликтов покупатель и продавец не выясняли эти вопросы в судебном порядке.
Через несколько дней состоялась доставка, приехал курьер, помог затощить все в квартиру, забрал деньги, получил роспись и уехал.
После, при распечатывании коробки обнаружился брак - трещина на панели, которая сзади залита герметиком, в связи с новогодними праздниками разбирательство перенеслось на 10 января.
В итоге продавец говорит что коли мы в бумажке расписались, значит приняли, но как можно такой большой товар принять сразу, курьеру тогда прийдется ждать час точно. На чьей стороне закон в такой ситуации??