Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На чьей стороне закон?

Женя Громушкина Мастер (1387), на голосовании 12 лет назад
Полторы недели назад приобрели душевую кабину. По срокам она нужна была срочно. Продавец (интернет-магазин) сообщил что кабина бракованная и вот-вот прийдет новая, а еще на неё скидка в 3000 руб.
Через несколько дней состоялась доставка, приехал курьер, помог затощить все в квартиру, забрал деньги, получил роспись и уехал.
После, при распечатывании коробки обнаружился брак - трещина на панели, которая сзади залита герметиком, в связи с новогодними праздниками разбирательство перенеслось на 10 января.
В итоге продавец говорит что коли мы в бумажке расписались, значит приняли, но как можно такой большой товар принять сразу, курьеру тогда прийдется ждать час точно. На чьей стороне закон в такой ситуации??
Голосование за лучший ответ
???????????????????????? Оракул (68039) 12 лет назад
на вашей
Женя ГромушкинаМастер (1387) 12 лет назад
лишь бы написать что-то? если разбираешься то напиши подробнее.
Этьен Каррьер Мастер (1947) уже никак не докажешь, скажут, что вы сами этот брак сделали
Этьен Каррьер Мастер (1947) 12 лет назад
увы, закон на их стороне. Ваша ошибка в том, что вы должны были распаковать при курьере и посмотреть товар (и постоял бы не облез он, такая у них работа)
Мыша Мудрец (10937) 12 лет назад
По правилам курьер должен был либо приехать с представителем продавца, либо быть по совместительству представителем продавца. Он должен был сам распаковать товар, показать комплектность и отсутствие дефектов, при этом дать Вам необходимое время на осмотр и проверку, и только после этого требовать подпись в доставке. Но раз время и возможность упущены, Вам нужно писать продавцу письменную претензию с требованием замены товара на неповрежденный, при необходимости экспертизы - соглашайтесь, она проводится за счет продавца, если устанавливается его вина. Можете привлечь курьера свидетелем, что не была выполнена необходимая процедура передачи Вам товара. При этом срок в две недели действует только тогда, когда Вы хотите вернуть неповрежденный товар по собственной инициативе, в данном же случае срок обращения - гарантийный срок товара.
Злючка Мыслитель (5290) 12 лет назад
по хорошему Вас нужно было посмотреть товар без упаковки на наличие дефектов при курьере. И не важно сколько бы курьер ждал, т. к. Вы имеете право на осмотр товара! А так как Вы уже расписались, то это не очень хорошо.
Анонимный министр обороны Просветленный (37914) 12 лет назад
Не понятно, вы купили УЖЕ бракованную или еще нет? В случае, если вы купили ту самую, с браком, то закон на стороне продавца, ибо он указал на брак.
Если вы говорите о совсем новом товаре - ни какие подобные писульки, которые продавцы втюхивают, не лишают вас права возврата, обмена и прочих гарантий, установленных ст. 18 ЗоЗПП, в случае обнаружения брака в установленные сроки.
в запасе Просветленный (48226) 12 лет назад
После подписывания акта приёма-передачи претензии не принимаются. Следующий раз будите умнее.
Галина Галина Мыслитель (5983) 12 лет назад
На вашей и ЗоЗПП вам в помощь! В России с 14 октября 2007 г. введены Правила продажи товаров дистанционным способом, они применяются при торговле через интернет-магазины, по каталогам и т. п. Закон о защите прав потребителя прекрасно регламентирует дистанционную торговлю, уровень защиты покупателя в этой области даже выше, чем при традиционной продаже: в течение 7 дней после приобретения товара клиент имеет право отказаться от него и получить назад всю сумму, за вычетом почтовых расходов. В течение недели руководство компании обязано направить Вам письменный ответ, однако на практике чаще случается так, что никакого ответа не поступает, а организация скрывается от Вас и Вашей проблемы. В этом случае приступайте к решительным действиям: для начала направьте заявление в Комитет по защите прав потребителя. Как показывает практика, после этого проблема обычно разрешается в течение нескольких дней — магазин либо сам идет на контакт с обманутым клиентом, либо закрывается под тяжестью ревизий. В случае, когда достичь компромисса с магазином не представляется возможным, единственным выходом станет обращение в суд. При этом нужно тщательно ознакомиться со своими правами, т. к. Закон о защите прав потребителя содержит несколько нюансов, касающихся приобретения сложных технических товаров, например — доставка товаров до 5 кг на ремонт самим покупателем, или обмен при обнаружении существенных недостатков.
Большой проблемой раньше являлось то, что большинство интернет-магазинов обезличено, и в случае какого-либо конфликта покупатель не имеет возможности выйти на продавца, ему просто некуда привезти не подошедший товар. Закон о защите прав потребителя решает и эту проблему — согласно новой статье, перед заключением договора с клиентом, магазин дистанционной торговли обязан представить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Также, в договоре должны быть подробно прописаны основания, на которых производится покупка, чтобы в случае возникновении конфликтов покупатель и продавец не выясняли эти вопросы в судебном порядке.
Похожие вопросы