Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

V kakoi strane lychshe zhit'?

Vanilla Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Gde bi vi mechtali?
Лучший ответ
MAZER Оракул (54795) 13 лет назад
Там где и щас.... Там где хотелось бы руский в упор не знают.... а ругаться на других языках ниумею) Да и разговаривать не на своём тож не прёт)
Источник: Russsia RRRRYLUT!!!!
Остальные ответы
SX Мудрец (11831) 13 лет назад
В той, к которой душа лежит и денежки позволяют )
Виктория Мастер (1451) 13 лет назад
Россия! Моя любимая страна!
Москва! Мой любимый город!

Я люблю тебя Россия!
-Grom0761- Просветленный (22907) 13 лет назад
Только в той, где тебе хорошо.