Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы боитесь больше всего?

эльмира салахетдинова Мастер (1822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Phoenix Профи (934) 14 лет назад
Не бойся тьмы, бойся того кто в ней!
А если серьёзно, то боюсь не найти Себя и не проявиться.
Также как цветок, я хочу знать что я-цветок и узнать насколько я красив, когда распускаюсь))
Остальные ответы
Волчонка Гуру (3223) 14 лет назад
кары Божьей.все остальное в жизни можно пережить.
Пьеро Ученик (180) 14 лет назад
Обычный человек боится больше всего смерти.
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
человек больше всего боится того, на что способен сам....
Unforgiven Знаток (447) 14 лет назад
Одиночества среди людей
Бурая Мастер (1100) 14 лет назад
Смерти не боюсь, т. к знаю, что смерть так же естественна как и жизнь.
А боюсь прожить всю жизнь так и не сделав того что хочеться, не осуществив свои мечты, не увидив самый высокий водопад и не побывав на самой высокой горе...
Любовь Мыслитель (6851) 14 лет назад
конечно Божьего суда, но бывает забываю и грешу думая что успею покаятся
sergey nirobtsev Мыслитель (5692) 14 лет назад
Смерти близких и зубного врача.
Пользователь удален Мастер (1937) 14 лет назад
потерять близких и любимых людей...
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
Крови,трупов,искореженных тел....и т.д.
Карунэль тэлери Мастер (1273) 14 лет назад
стать бесполезной.. а зубных врачей обажаю!!!
Пользователь удален Профи (682) 14 лет назад
Одиночества и общественного игнора.