Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы себя порадовали в эти выходные?

Stellina Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отзывчивый Профи (734) 13 лет назад
рвотой после дня рожденья дяди
Остальные ответы
Aleksandra K Мудрец (10300) 13 лет назад
усталостью и очередным сожалением что выходных опять не хватило
Дмитрий Профи (964) 13 лет назад
А я был на рок-фестивале "РОКот балтики". Оторвался по полной программе!
Речиц Мастер (1177) 13 лет назад
Я провела эти выходные с друзьями на даче около реки!
... Мастер (1652) 13 лет назад
в эти выходные так классно провели!были на природе!ездили в Курорт Боровое в Кокчетаве!
Вообще просто супер! собрались так быстро уехали в пятницу в 1 ночи туда приехали в 4 и вот тада началось! сморите фоту1кароче классно отдахнули!
tamagod Гуру (3997) 13 лет назад
я съездил в Боровое - это курорт в Казахстане, лучше него не видел
http://www.borovoe.kz/